• Проведут аналогии между игровой ситуацией и реальной жизнью. Смогут по-новому взглянуть на способ постановки целей, используемый в повседневной работе

  • Осознают роль информации как ресурса, как её анализировать и применять

  • Получат опыт командного планирования в условиях ограничения ресурсов, времени и недостатка информации

  • Научатся ориентироваться на продуктивность и достижение максимально возможного результата при планировании своих действий

  • Получат опыт взаимодействия с коллегами в неформальной обстановке и заряд положительных эмоций
Во время прохождения программы участники:
Содержание игры:
Участники делятся на группы играющие за стратегический комитет и три направления бизнеса, у каждой из которых есть свои задачи. Каждая из групп (3-5 человек) получают одинаковые инструкции и каждый из них может в полной мере проявить свои лидерские качества для выработки решений в рамках группы. Кроме внутригруппового взаимодействия существует конфликт интересов между группами, каждая из которых оценивается по своим KPI и все они конкурируют за ресурсы.

В задачи стратегического комитета входит распределение ресурсов, выработка критериев включения проектов в активный портфель, старт новых и закрытие существующих проектов. Участники стратегического комитета получают информацию от акционеров стратегию организации и должны строить свою работу в соответствии с этим.
В ходе игры участники сталкиваются с различными событиями как на уровне компании в целом (например, глобальный кризис на рынке), так и на уровне отдельных направлений (задержка поставок необходимого оборудования). Каждая группа должна принять решение, многие из которых имеют далеко идущие последствия не только для одного направления, но и для компании в целом.

Игру можно проводить как в очном, так и в дистанционном формате с помощью различных платформ (Zoom, Тренинг-Спэйс). Также у участников будет доступ к файлообменникам (Яндекс.Диск или Google Docs) для получения инструкций. Участники смогут создавать группы в вотсап или телеграмм, если это будет необходимо.
  • Понимание влияния стратегии на реализуемые в компании проекты и текущую деятельность

  • Влияние и роль лидера для достижения компанией запланированных результатов

  • Отработка взаимодействия с заказчиком и ключевыми стейкхолдерами

  • Понимание принципов оценки проектов, формирования портфеля проектов и его изменения в случае изменения стратегии или внешних событий

  • Отработка взаимодействия между отдельными подразделениями при реализации стратегии

  • Отработка навыков управления изменениями при реализации стратегии компании
Возможности бизнес-симуляции:
в помещении/онлайн
от 8 человек
1 день
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ
Стратегический комитет – отдельная группа участников, которая принимает решение на уровне компании, а также распределяет ресурсы между направлениями. Каждое направление вкладывает ресурсы в проекты развития и операционную деятельность. Задача игроков – вывести компанию на определенный уровень капитализации за 5 лет работы.
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Остались вопросы?
+7 (977) 520-60-05‬
Оставьте заявку или позвоните по номеру
и мы перезвоним вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы будем рады организовать
Остались вопросы?