Участники делятся на группы играющие за стратегический комитет и три направления бизнеса, у каждой из которых есть свои задачи. Каждая из групп (3-5 человек) получают одинаковые инструкции и каждый из них может в полной мере проявить свои лидерские качества для выработки решений в рамках группы. Кроме внутригруппового взаимодействия существует конфликт интересов между группами, каждая из которых оценивается по своим KPI и все они конкурируют за ресурсы.
В задачи стратегического комитета входит распределение ресурсов, выработка критериев включения проектов в активный портфель, старт новых и закрытие существующих проектов. Участники стратегического комитета получают информацию от акционеров стратегию организации и должны строить свою работу в соответствии с этим.
В ходе игры участники сталкиваются с различными событиями как на уровне компании в целом (например, глобальный кризис на рынке), так и на уровне отдельных направлений (задержка поставок необходимого оборудования). Каждая группа должна принять решение, многие из которых имеют далеко идущие последствия не только для одного направления, но и для компании в целом.
Игру можно проводить как в очном, так и в дистанционном формате с помощью различных платформ (Zoom, Тренинг-Спэйс). Также у участников будет доступ к файлообменникам (Яндекс.Диск или Google Docs) для получения инструкций. Участники смогут создавать группы в вотсап или телеграмм, если это будет необходимо.
Стратегический комитет – отдельная группа участников, которая принимает решение на уровне компании, а также распределяет ресурсы между направлениями. Каждое направление вкладывает ресурсы в проекты развития и операционную деятельность. Задача игроков – вывести компанию на определенный уровень капитализации за 5 лет работы.