Участники в зависимости от численности делятся на 2 - 5 команд, каждая из которых представляет туристическое агентство. Все агентства работают на едином рынке и клиенты могут выбирать к кому обратится. Клиенты, моделируемые ведущими игры, выдвигают различные требования, и для повышения репутации агентства важно выяснить эти требования и удовлетворить их в полном объеме.
Внутри агентства участники делятся на клиентских менеджеров, взаимодействующих непосредственно с клиентами, администрацию и ответственных за направления (билеты, гостиницы, экскурсии). У каждой из игровых ролей прописаны правила, которым они должны следовать и у каждого отдела есть свои KPI, к соблюдению которых они должны стремиться.
Клиентские менеджеры работают с заказами и их задача получить клиента, выяснить его потребности, и передать его дальше в администрацию. Администрация распределяет работу по заказу среди производственных направлений, в зависимости от пожеланий клиента: билеты, гостиницы и т.п. В зависимости от заказа над ним может работать одно или несколько подразделений, выполняющих свою часть работы.
Задачей каждой из команд является получение лидирующих позиций по прибыли и репутации.
Деловая игра, которая на примере работы туристического агентства показывает влияние важности взаимодействия с клиентом, правильных KPI и выстроенных бизнес-процессов на прибыль и репутацию компании.
Участники, разделившись на команды, должны максимально полно и своевременно удовлетворять требования различных клиентов для получения дохода и роста репутации своего туристического агентства.