• Научатся координировать свои действия между подразделениям

  • Отработают навыки планирования работы и управления изменениями

  • Потренируют навыки работы с клиентскими требованиями

  • Научатся управлять ресурсами для достижения KPI отдела и компании в целом

  • Получат опыт взаимодействия с коллегами в неформальной обстановке и заряд положительных эмоций
Во время прохождения программы участники:
Содержание игры:
Участники в зависимости от численности делятся на 2 - 5 команд, каждая из которых представляет туристическое агентство. Все агентства работают на едином рынке и клиенты могут выбирать к кому обратится. Клиенты, моделируемые ведущими игры, выдвигают различные требования, и для повышения репутации агентства важно выяснить эти требования и удовлетворить их в полном объеме.

Внутри агентства участники делятся на клиентских менеджеров, взаимодействующих непосредственно с клиентами, администрацию и ответственных за направления (билеты, гостиницы, экскурсии). У каждой из игровых ролей прописаны правила, которым они должны следовать и у каждого отдела есть свои KPI, к соблюдению которых они должны стремиться.

Клиентские менеджеры работают с заказами и их задача получить клиента, выяснить его потребности, и передать его дальше в администрацию. Администрация распределяет работу по заказу среди производственных направлений, в зависимости от пожеланий клиента: билеты, гостиницы и т.п. В зависимости от заказа над ним может работать одно или несколько подразделений, выполняющих свою часть работы.
Задачей каждой из команд является получение лидирующих позиций по прибыли и репутации.
  • Понимание важности коммуникации потребностей заказчика от клиентского менеджера до подразделений middle & back офис

  • Понимание влияния клиентских требований на прибыльность компании

  • Отработка взаимодействия между различными подразделениями для достижения общей цели

  • Понимание необходимости расстановки приоритетов требований и сегментации клиентов для повышения эффективности работ

  • Осознание важности репутации и прибыльности на положение компании
Возможности бизнес-симуляции:
в помещении
от 14 человек
3- 4 часа
ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО
Деловая игра, которая на примере работы туристического агентства показывает влияние важности взаимодействия с клиентом, правильных KPI и выстроенных бизнес-процессов на прибыль и репутацию компании.
Участники, разделившись на команды, должны максимально полно и своевременно удовлетворять требования различных клиентов для получения дохода и роста репутации своего туристического агентства.

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Остались вопросы?
+7 (977) 520-60-05‬
Оставьте заявку или позвоните по номеру
и мы перезвоним вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы будем рады организовать
Остались вопросы?